новостной интернет-ресурс
VI профессиональная конференция по конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж ConversionConf .
Конференция ориентирована на интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов по продвижению и всех, кто заинтересован в росте эффективности сайта.
Программа ConversionConf разбита на тематические секции, посвященные ключевым этапам онлайн продаж: стратегии, трафик, конверсия, допродажи. Как добиться максимальной эффективности на каждом этапе и побудить пользователей сделать именно то, что он них ждут? Об этом рассказывают представители крупнейших компаний Рунета и специалисты в указанных областях, такие как:
• Евгений Лисовский (директор по маркетингу группы компаний ЛитРес): «Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки»;
• Константин Найчуков (ведущий специалист по работе с контекстной рекламой и аналитикой сервиса eLama.ru): «Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе»;
• Артур Кудрявцев (генеральный директор TRINET.Labs): «Модель РОСТА: практикум по увеличению конверсии сайта»;
• Михаил Веселов (менеджер по маркетингу OZON.ru): «Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных».
В программе будут затронуты и другие вопросы:
как настроить эффективную рекламную кампанию;
как привлекать клиентов из контекстной и медийной рекламы;
какие сервисы помогают увеличить конверсию;
какие инструменты аналитики позволяют отслеживать поведение пользователей.
ConversionConf - это место встречи представителей ведущих сервисов и компаний-лидеров на рынке интернет-маркетинга.
Программа, условия участия и регистрация на сайте.
Материал предоставлен пресс-службой компании TRINET.GROUP