новостной интернет-ресурс
29 августа 2023 года в ЦВК Экспоцентр стартовал 40-й сезон международного проекта «СРМ. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ». Выставка организована ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН». Экспозиционная площадь выставок составила 15 000 кв. м.
Выставка CPM за 20 лет прочно заняла ведущую позицию в развитии индустрии моды России в качестве самой масштабной площадки для бизнеса и презентации новых коллекций одежды, белья и аксессуаров.
Разделы выставки включают разные сегменты и категории: CPM prime, CPM details, CPM accessories.
Важным дополнением проекта стал специальный раздел выставки CPM shop & retail solutions, который объединил в экспозиции, компании, специализирующиеся на торговом оборудовании и технологиях магазиностроения, а также маркетплейсы и компании, управляющие торгово-развлекательными центрами. При поддержке партнеров в рамках раздела был проведен профессиональный конкурс витрин и оформления торговых залов CPM shop & retail solutions awards с церемонией награждения 31 августа на большом подиуме выставки.
Частью CPM стала выставка dreams by CPM body & beach-2023. Осень – проект индустрии модного нижнего белья, пляжной одежды и товаров для дома. Производители и поставщики многих направлений сферы lingerie ознакомили с уникальной для российского рынка селекцией брендов и продуктов, которые подойдут широкому кругу байеров от нишевых бутиков и шоу-румов до универмагов.
В этом сезоне участниками CPM стали более 750 компаний, среди которых – более 60 компаний-производителей. Байеров ожидали крупные экспозиции участников из России (более 300 брендов), Турции (более 150 брендов), Италии (более 50 брендов), Китая (более 150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.
В числе зарубежных экспонентов – ANTONELLA, BRACCIALINI, SARAH PACINI, LIU JO, SHOES, GEOX, LEO & UGO, FUEGO, MAT, CATERINA LEMAN, DIXI COAT, DIM, ZEKI TRIKO, ROESCH, MASSANA, ROIDAL, CONTE и другие.
В выставке приняли участие более 300 российских компаний: ELEGANZZA, TRUVOR, EMKA FASHION, HASS, TOPTOP, SAVAGE, CONSO, LESEL, GLENFIELD, LE JOURNAL, INTIME, DYMA и многие другие.
В рамках CPM прошла ведущая выставка обувной индустрии Euro Shoes premiere collection @ CPM, организованная ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» и ООО «ГЛОБАЛ ШУЗ».
Ключевым событием для посетителей выставки СРМ по традиции стал четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum – ведущая площадка для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями.
В пространстве 6 выставочных залов ЦВК "Экспоцентр" на площади 23 тысячи кв.м. представлено 500 торговых марок из 18 стран мира и их новые коллекции сезона Весна-Лето 2023.
Форум состоялся в рамках Фестиваля Moscow Flower Show 2014 и проходил на территории парка Горького. Цель форума «Зеленые стратегии»– международный диалог и обмен опытом профессионалов ландшафтной индустрии, представителей администрации города и общественных организаций.