новостной интернет-ресурс

СОБЫТИЯ » ЛИДЕРЫ » ФОТО
Главная \ Анонсы \ Конференция на тему: МИГРАЦИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ
« Назад

13.02.2016

  МИГРАЦИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,  ВХОДЯЩИХ В ГРУППУ КОМПАНИЙ "МЕЧЕЛ"

 Время и место: 17 февраля 2016 с 9.00 до 15.00 в конференц-зале «Толстой» отеля «РЭДИССОН СЛАВЯНСКАЯ».

 Целевая аудитория: директора ИТ, ответственные за ИТ-сервисы, ответственные за ИT-активы, руководители служб поддержки пользователей.

Программа конференции:

09:00 — 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 — 10:10    Приветственное слово
10:10 — 10:30   Предпосылки проекта. Выбор технического решения. Особенности реализации проекта (Представитель Заказчика)
10:30 — 10:45  Структура проекта, этапы и сроки (Представитель Исполнителя)
10:45 — 11:45  1-й этап. Внедрение системы инвентаризации и управления компьютерным парком LANDESK Management Suite (Представитель Исполнителя)
11:45 — 12:00  Кофе-брейк
12:00 — 12:30 Новые функциональные возможности программных продуктов LANDESK. (доклад представительства LANDESK)
12:30  -13:40   2-5-й этапы. Внедрение LANDESK Service Desk, интеграция с внешними системами, реализация процессов «Управление инцидентами», «Управление уровнем услуг», «Управление проблемами», «Управление изменениями», «Управление активами», «Управление запросами пользователей» (Представитель Исполнителя)
13:40 — 14:00   Вопросы-Ответы
14:00 – 15:00   Фуршет, неформальное общение участников Конференции.

 

  Project_year

 

 

 

 

 

  Проект “Система автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел” стал победителем конкурса “ПРОЕКТ ГОДА” в номинации “Управление сервисами/аутсорсинг” на портале Global CIO:

  Тема управления ИТ-сервисами сегодня – это, с одной стороны, хорошо известные всем специалистам подходы и прописанные в учебниках рекомендации по их реализации. С другой стороны, для многих предприятий – это реализованные уже довольно много лет назад системы начального уровня, которые по разным причинам не имели развития после их внедрения, и соответственно, устарели, не отвечают современным требованиям и тормозят дальнейшее развитие ИТ-сервисов в этих компаниях.    Многие ИТ-специалисты и ИТ-руководители осознают “отсталость” имеющихся в их организациях систем управления ИТ-сервисами, но им не хватает аргументов и положительных примеров для обоснования эффективности модернизации старых систем в соответствии с современными требованиями в текущей экономической ситуации.
  Материалы проекта, о котором мы подробно расскажем на мероприятии, могут быть также интересны тем компаниям, которые используют громоздкие, сложные и дорогостоящие в поддержке и модернизации системы, c целью снижения совокупной стоимости владения данных систем.


  Проект в ООО «Мечел-БизнесСервис» — это пример проекта, в котором первый экономический эффект в 1 млн. руб. был достигнут уже в процессе внедрения.В ходе проекта была создана гибкая платформа для дальнейшего развития системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в будущем силами специалистов ООО «Мечел-БизнесСервис», а также заложена  основа для управления ИТ-активами./

Были достигнуты цели проекта:

  • Внедрить типовые (коробочные) процессы управления изменениями, проблемами, уровнем обслуживания, запросами на обслуживание;
  • Упростить учет установленного ПО и получить статистику его использования;
  • Получить инструмент удаленного управления рабочими станциями как внутри ЛВС компании, так и за её пределами;
  • Минимизировать стоимость модернизации и владения системы.

   Познакомиться с практическим опытом реализации успешного проекта в ООО «Мечел-БизнесСервис», пообщаться «вживую» со специалистами проектной команды, как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика Вы сможете, приняв участие в конференции “Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел”.Участие бесплатное при условии подтверждения от оргкомитета конференции.

 Предварительная регистрация обязательна >>

   Материал предоставлен пресс-службой Smart Service Desk — бизнес подразделения компании АО «Троник».