Целевая аудитория: директора ИТ, ответственные за ИТ-сервисы, ответственные за ИT-активы, руководители служб поддержки пользователей.
Программа конференции:
09:00 — 10:00 | Регистрация участников, приветственный кофе-брейк |
10:00 — 10:10 | Приветственное слово |
10:10 — 10:30 | Предпосылки проекта. Выбор технического решения. Особенности реализации проекта (Представитель Заказчика) |
10:30 — 10:45 | Структура проекта, этапы и сроки (Представитель Исполнителя) |
10:45 — 11:45 | 1-й этап. Внедрение системы инвентаризации и управления компьютерным парком LANDESK Management Suite (Представитель Исполнителя) |
11:45 — 12:00 | Кофе-брейк |
12:00 — 12:30 | Новые функциональные возможности программных продуктов LANDESK. (доклад представительства LANDESK) |
12:30 -13:40 | 2-5-й этапы. Внедрение LANDESK Service Desk, интеграция с внешними системами, реализация процессов «Управление инцидентами», «Управление уровнем услуг», «Управление проблемами», «Управление изменениями», «Управление активами», «Управление запросами пользователей» (Представитель Исполнителя) |
13:40 — 14:00 | Вопросы-Ответы |
14:00 – 15:00 | Фуршет, неформальное общение участников Конференции. |
Проект “Система автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел” стал победителем конкурса “ПРОЕКТ ГОДА” в номинации “Управление сервисами/аутсорсинг” на портале Global CIO:
Тема управления ИТ-сервисами сегодня – это, с одной стороны, хорошо известные всем специалистам подходы и прописанные в учебниках рекомендации по их реализации. С другой стороны, для многих предприятий – это реализованные уже довольно много лет назад системы начального уровня, которые по разным причинам не имели развития после их внедрения, и соответственно, устарели, не отвечают современным требованиям и тормозят дальнейшее развитие ИТ-сервисов в этих компаниях. Многие ИТ-специалисты и ИТ-руководители осознают “отсталость” имеющихся в их организациях систем управления ИТ-сервисами, но им не хватает аргументов и положительных примеров для обоснования эффективности модернизации старых систем в соответствии с современными требованиями в текущей экономической ситуации.
Материалы проекта, о котором мы подробно расскажем на мероприятии, могут быть также интересны тем компаниям, которые используют громоздкие, сложные и дорогостоящие в поддержке и модернизации системы, c целью снижения совокупной стоимости владения данных систем.
Проект в ООО «Мечел-БизнесСервис» — это пример проекта, в котором первый экономический эффект в 1 млн. руб. был достигнут уже в процессе внедрения.В ходе проекта была создана гибкая платформа для дальнейшего развития системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в будущем силами специалистов ООО «Мечел-БизнесСервис», а также заложена основа для управления ИТ-активами./
Были достигнуты цели проекта:
- Внедрить типовые (коробочные) процессы управления изменениями, проблемами, уровнем обслуживания, запросами на обслуживание;
- Упростить учет установленного ПО и получить статистику его использования;
- Получить инструмент удаленного управления рабочими станциями как внутри ЛВС компании, так и за её пределами;
- Минимизировать стоимость модернизации и владения системы.
Познакомиться с практическим опытом реализации успешного проекта в ООО «Мечел-БизнесСервис», пообщаться «вживую» со специалистами проектной команды, как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика Вы сможете, приняв участие в конференции “Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел”.Участие бесплатное при условии подтверждения от оргкомитета конференции.