новостной интернет-ресурс
ПродЭкспо 2025
По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» признана крупнейшей выставкой России в категории «Продукты питания» в номинациях: «выставочная площадь», «профессиональный интерес», «международное признание», «охват рынка»
В экспозиции выставки:
• 1828 компаний из 36 стран мира
• 1383 российских компании
• 39 регионов России организуют коллективные экспозиции
• Общая площадь экспозиции - свыше 75 900 кв. м
Масштабная деловая программа «Продэкспо-2025» насыщена мероприятиями, охватывающими ключевые аспекты продовольственного бизнеса.
В центре внимания — качество и безопасность продукции, маркетинг, продажи, работа с сетями. Большой блок мероприятий посвящен аналитике и технологиям работы с ритейлом (как офлайн, так и e-com), эффективным стратегиям для FMCG-бизнеса, СТМ.
В рамках выставки «Продэкспо-2025» состоялась панельная дискуссия «Индустрия халяль: качество превращает традиции в современные тренды», организованная Роскачеством совместно с АО «Экспоцентр» при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан.
Модератором мероприятия выступил руководитель Центра компетенций в области халяль Роскачества Марат Низамов.
В дискуссии приняли участие представители государственной власти, бизнеса и экспертного сообщества, среди которых первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Боровой, муфтий Духовного собрания мусульман России Альбир Крганов, руководитель Роскачества Максим Протасов, вице-президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Солодов и другие.
Спикеры обсудили широкий круг вопросов, касающихся развития индустрии халяль в России и за ее пределами: образ современного потребителя, законодательное регулирование индустрии в России и дружественных странах, перспективы взаимного признания стандартов в рамках Евразийского экономического союза, проблему фальсификации продукции и внутренний спрос на халяль-продукцию. Участники отметили, что высокая культура потребления халяль-продуктов играет важную роль в сфере общественного питания, а подготовка квалифицированных кадров является одним из приоритетов для дальнейшего роста индустрии.
Особое внимание было уделено тому, как стандарты качества халяль-продуктов помогают сохранять культурные традиции, формируют новые потребительские предпочтения и создают тренды на глобальном рынке. Спикеры сошлись во мнении, что халяль-индустрия в России обладает значительным экспортным потенциалом и возможностью устойчивого развития.
Материал предоставлен пресс-службой АО "ЭКСПОЦЕНТР".
В 42-м сезоне главная выставка индустрии моды России и Центральной Азии представила весь комплекс готовых продуктов и услуг для одежного ритейла. В календаре ключевых событий было более 30 подиумных показов, включая мультибрендовое шоу CPM Menswear Gala Show, 50 мероприятий Бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum с ведущими экспертами рынка, презентация концепта промо-магазина с последними инновациями в области торгового оборудования и дизайна примерочных, яркая тренд-зона, состоящая из сегментов женской, мужской и курортно-пляжной одежды и белья, а также серия бизнес-завтраков, организованных в комфортных лаунж пространствах.
Важными сегментами прошедшей выставки стали CPM menswear с известными международными и российскими брендами Climber, Marc o’Polo, Truvor, Sudar и другими; CPM designerpool с перспективными и яркими локальными дизайнерскими марками, включая популярного в Санкт-Петербурге Стаса Лопаткина; CPM prime с российскими брендами премиум-сегмента, в том числе Chapurin, Akhmadullina Dreams, Alexander Bogdanov, Eleganzza и другими; проект dreams by CPM, представивший 80 брендов из 16 стран с коллекциями нижнего белья, купальников, пляжной и курортной моды, одежды для фитнеса и сна, в рамках работы которого состоялось два ярких подиумных шоу - Hanro by Caterina Group, Beach Party by American Beauty Group и Остров Мечты by Lingerie Magazine; CPM shop & retail solutions с компаниями-производителями торгового оборудования и сервисными провайдерами для ритейла в областях дизайна магазинов, обучения и логистики, включая Торгкомплект, Дизайн-студию Манекен, Точку Опоры, Русманекен, Gefest, VMC Retail, Art & Image, Cargo Trans и многих других.
В работе Форума приняли участие более 1500 представителей органов власти, руководителей бизнеса и ведущих экспертов индустрии такси и смежных отраслей со всего Евразийского пространства.
Более 10 лет МЕФТ является ключевой площадкой для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Ежегодно эксперты собираются для обсуждения актуальных вопросов и формирования решения в сфере развития таксомоторной отрасли и городской мобильности, повышения качества и безопасности такси.
Главной целью Форума текущего года стало объединение усилий представителей сферы такси и городской мобильности для обеспечения перехода от адаптации к стабильному росту через формирование сбалансированной системы экономических взаимоотношений и регулирования отрасли, достижения баланса между всеми участниками рынка.
Для решения данной задачи в архитектуре Форума выделено 4 тематических трека:
- Регулирование: как мотивировать, а не заставлять исполнять?
- Участники: как сделать такси привлекательной профессией, а не подработкой?
- Городская мобильность: как технологии меняют такси и городской транспорт?
- Экономика: как заработать в условиях стабильной нестабильности?
Деловую программу Форума дополнила выставочная экспозиция, где были представлены продукты и решения лидеров автомобильной промышленности, IT, оборудования и топлива, сферы услуг и финансового сектора для такси и городского транспорта.
Форум организован при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Евразийской экономической комиссии, Федерального собрания РФ.
Итогом работы Форума стала резолюция. В неё вошли инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.
Материал предоставлен пресс-службой форума.
В рамках политики импортозамещения компания представила автомобиль КАМАЗ-54901. При его создании были заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов.
Один из актуальных трендов автомобильной отрасли – развитие беспилотного транспорта. «КАМАЗ» занимает лидирующие позиции в этой области.
На выставке также были показаны самосвалы новейшего поколения: КАМАЗ-6595 (6х4) и КАМАЗ-65951 (8х4) с объёмом кузовов 20 и 25 куб. м соответственно.
Ключевые особенности самосвалов КАМАЗ поколения К5 – усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. Обновлённая кабина на четырёхточечной пружинной подвеске обеспечивает повышенный комфорт для водителя и снижает вибрационную нагрузку на оборудование, увеличивая общую надёжность и срок службы. Самосвалы оснащены современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и механической коробкой передач.
Ещё одно из новых направлений развития продуктовой линейки компании – это мало- и среднетоннажные грузовики КАМАЗ-Компас.
За 2022 год было произведено свыше 1 тыс. автомобилей линейки Компас. В 2023 году линейка автомобилей Компас, первоначально состоящая из моделей Компас 9 и Компас 12, была расширена новой моделью – Компас 5. Это лёгкий грузовик с высоким запасом прочности. Все эти модели представлены на выставке в различном исполнении: в числе надстроек – эвакуатор, изотермический фургон, самосвал и другие.
Также в числе экспонатов присутствовали автобусы среднего класса НЕФАЗ-4290, электробус КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой, спортивная версия грузовика поколения К5 и другие современные модели автотехники.
В рамках уличной презентации был представлен ряд спецтехники на шасси КАМАЗ, в том числе зерновоз на шасси КАМАЗ-65117, автобетоносмеситель на шасси КАМАЗ-65201 с 16-тонными мостами, карьерный самосвал КАМАЗ-4554, подметально-уборочная машина на шасси КАМАЗ-53605 и другие модели.
На стенде ПАО «КАМАЗ» 8 сентября 2023 года прошел «Детский день» для маленьких гостей выставки. В этот день детей порадовали веселые аниматоры, мастер-классы, сладкие угощения, фотозона, аквагрим, надувной батут, интерактивная песочница и другие развлечения.
На форуме были представлены перечисленные выше программные продукты, включая новые редакции "1С:ERP" и "1С:Управление холдингом", платформа "1С:Предприятие 8", сервисы для пользователей "1С", 1С-Совместные решения в областях EAM, PDM, PLM, PMO, ITIL, CRM, WMS, TMS, BSC, GIS, EHS, LIMS, BIM, отраслевые решения на базе "1С:ERP" и "1С:ERP. Управление холдингом", решения для государственного сектора, а также решения, услуги и сервисы от партнеров форума, в том числе от "1С:Центров ERP" и центров "1С:КОРП", оказывающих качественные услуги внедрения корпоративных решений.
Материал предоставлен пресс - службой 1С.